142601 Российская Федерация,
Московская область,
г. Орехово-Зуево, ул. Торфобрикетная, д.42

ГБУЗ Московской области "ПБ №3 им. Т.Б. Дмитриевой"

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Московской области "Психиатрическая больница №3 им. Т.Б. Дмитриевой"

Мы сделаем все возможное чтобы Вам помочь

Психиатрическая, психологическая и наркологическая помощь круглосуточно и конфиденциально, а так же уход за больными старческого и пожилого возраста

ГБУЗ Московской области
"ПCИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3
им. Т.Б. ДМИТРИЕВОЙ"

ГБУЗ МО Психиатрическая больница №3 им. Т.Б. Дмитриевой

МО, г. Орехово-Зуево

+7 (496) 424-69-17

+7 (496) 424-69-05

Психиатрическая, психологическая и наркологическая помощь круглосуточно и конфиденциально, а так же уход за больными старческого и пожилого возраста

Июнь — первый месяц лета. Время, когда мы особенно много внимания уделяем нашим детям.

photo_2024-06-10_16-49-11

Ангелина Михайловна Киселёва — логопед больницы, предлагает родителям познакомиться с нужной и важной информации, имеющих детей до 5 лет.

Речь — одна из центральных и важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум.

…А если ребенок молчит?

  • А когда заговорит?
  • ⁠Почему он молчит?
  • ⁠Что надо сделать, чтобы помочь ему?

Самый важный период в рождении речи — это период от рождения ребенка до 3-4 лет.

К 2 годам ребенок с нормальным речевым развитием использует 200-300 слов и предложения из двух—трех слов. Речь ребенка в 2 года — это показатель его психо-эмоционального развития, ведь слово является первым простейшим обобщением малыша, продуктом его мыслительной деятельности.

К 3-4 годам словарь  ребенка состоит (в норме) из, примерно, 1000 слов. При этом ребенок практически не имеет звукоподражаний и не использует облегченные варианты слов. Он умеет строить основные типы предложений, может рассказать сюжет простой сказки и то, что с ним было. Если 3 годам малыш не разговаривает, то самая большая ошибка — это ждать…

Когда что-то изменится… А если не меняется?..

В 3,5 года родители начинают беспокоиться, начинают проходить обследования. К 4 годам приходят к логопеду.
В это время задержка составляет, примерно, 2; 2,5 года.

Обнаружив отставание в речевом развитии, необходимо, не откладывая, обратиться к логопеду; начать работу по развитию речи ребенка, параллельно совершенствуя все составляющие его общего развития.